Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Очерки по грамматике современного французского языка Учебное пособие для студентов институтов и факультетов иностранных языков

By: Илия, Людмила ИвановнаMaterial type: TextTextPublication details: М. Высшая школа 1970Description: 176 с
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий Ш147.11 И438 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000146643
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий Ш147.11 И438 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000143762
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент Ш147.11 И438 (Browse shelf(Opens below)) 3 Checked out 28/07/2023 13820000143763
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
Ш147.11 З-81 Учебник французского языка Учебник для вечерних и заочных отделений средних специальных учебных заведений Ш147.11 З-81 Книга для чтения на французском языке Учебное пособие для средних специальных учебных заведений Ш147.11 З-81 Спутник старшеклассника Учебное пособие по французскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Ш147.11 И438 Очерки по грамматике современного французского языка Учебное пособие для студентов институтов и факультетов иностранных языков Ш147.11 И438 Очерки по грамматике современного французского языка Учебное пособие для студентов институтов и факультетов иностранных языков Ш147.11 И438 Грамматика французского языка Учебник для институтов и факультетов иностранных языков Ш147.11 И438 Грамматика французского языка Учебник для институтов и факультетов иностранных языков

There are no comments on this title.

to post a comment.