Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и методология формирования самовосроизводящейся маркетинговой системы распределения в цифровой бизнес-среде автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук : 08.00.05 Кольган Мария Владимировна

By: Кольган, Мария ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону [б. и.] 2021Description: 53 с. илContent type: Текст Media type: непосредственный Subject(s): Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) | авторефераты диссертаций
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-033497 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001025089

Библиогр.: с. 46-53 и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.