Функционирование метафорических моделей в имиджевом экономическом дискурсе прессы О. В. Булгакова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): имиджевый экономический дискурс прессы | метафорические моделиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Филология № 1. С. 121-128Abstract: На материале приложения «Бизнес» к областной общественно-политической газете «Красное знамя» (г. Томск) рассматриваются варианты развертывания метафорических моделей в имиджевом экономическом дискурсе прессы. Выделяются три варианта функционирования метафорических моделей в тексте: модель-монополист (развертывание одной модели), синонимия метафорических моделей (развертывание двух или трех метафорических моделей), а также веерная тактика метафорического моделирования (функционирование в тексте более трех моделей).Библиогр.: 5 назв.
На материале приложения «Бизнес» к областной общественно-политической газете «Красное знамя» (г. Томск) рассматриваются варианты развертывания метафорических моделей в имиджевом экономическом дискурсе прессы. Выделяются три варианта функционирования метафорических моделей в тексте: модель-монополист (развертывание одной модели), синонимия метафорических моделей (развертывание двух или трех метафорических моделей), а также веерная тактика метафорического моделирования (функционирование в тексте более трех моделей).
There are no comments on this title.