Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Полевой практикум по наукам о Земле "Познай и береги природу!" учебно-методическое пособие для учителей географии Т. Н. Жилина, З. Н. Квасникова, И. С. Негодина [и др.] ; Том. гос. ун-т, Том. обл. ин-т повыш. квал. и переподгот. работников обр-ия, ОГБУ "Обл. ком. охр. окр. среды и природопольз.", Мос. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Центр развития современных компетенций детей и молодежи ТГУ

Contributor(s): Жилина, Татьяна Николаевна | Квасникова, Зоя Николаевна | Негодина, Инна Сергеевна | Назарова, Марина Викторовна | Хромых, Оксана Владимировна | Ни, Оксана Андреевна | Хромых, Вадим Валерьевич | Кужевская, Ирина Валерьевна | Нечепуренко, Ольга Евгеньевна | Асочакова, Евгения Михайловна | Афонин, Игорь Викторович геолог | Баженова, Яна Александровна | Каширо, Маргарита Александровна | Вершинин, Дмитрий Александрович | Шипоша, Валерия Дмитриевна | Мельникова, Ярослава Александровна | Тарасов, Александр Сергеевич | Алексеенко, Н. А | Михайлова, М. Г | Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Интегральный переплет 2021Description: 109 с. ил., таблContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785604560938Subject(s): полевые работы, организация | науки о Земле | формирование профессиональных компетенций | географическое образование школьников | охрана природы | полевые исследования | станции полевого практикума | практические заданияGenre/Form: учебные издания Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 911.2 П491. (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001025726
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 911.2 П491. (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001025727

Библиогр.: с. 81-83

There are no comments on this title.

to post a comment.