Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

История рекламы [учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", "Журналистика", "Связи с общественностью"] В. В. Ученова, Н. В. Старых

By: Ученова, Виктория Васильевна, 1924-Contributor(s): Старых, Нина ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ЮНИТИ-ДАНА 2008Edition: 3-е изд., перераб. и допDescription: 447 с. ил. 22 смISBN: 9785238014623; 5238014623Subject(s): Реклама -- История | история рекламы | учебники для вузов | рекламные коммуникации | античное общество | устная реклама | предметно-изобразительная реклама | Средневековая культура | Западная Европа | рекламная деятельность | североамериканские колонии | Россия | 18 век | 19 век | 20 век | США | изобразительная реклама | российская прессаOther classification: 65.42я73 | У9(2)421.0-803.81я73 | У9(4/8)421.0-803.81я73 | Ч60я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч605 У916 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000668302
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч605 Р361 Реклама и связи с общественностью: теория и практика [учебное пособие для студентов вузов по направлению 030600 - журналистика (профиль "Реклама и паблик рилейшнз") Ч605 С258 Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" Ч605 Т484 Дизайн и рекламные технологии учебное пособие : [для студентов вузов по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"] Ч605 У916 История рекламы [учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", "Журналистика", "Связи с общественностью"] Ч605 У933 Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие Ч605 Ф342 Реклама: теория и практика учебник для академического бакалавриата : [для студентов вузов по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям] Ч605 Ф476 Структура рекламного текста учебно-практическое пособие : специальность 350700 - "Реклама"

Библиогр.: с. 442-443

Персоналии: с. 428-431. - Понятия и термины: с. 432-441

There are no comments on this title.

to post a comment.