Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Инновационный подход к управлению профессионально-личностным развитием педагога монография Т. И. Емелина, М. В. Журба

By: Емелина, Татьяна ИвановнаContributor(s): Журба, Михаил ВасильевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Русайнс 2020Description: 120, [1] с. ил., таблISBN: 9785436520537Subject(s): педагогика | инновационный подход | профессионально-личностное развитие педагога | педагоги | теоретические аспекты | методическая работа | развитие образования | образовательные организацииOther classification: Ч34,6 | Ч30
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч34 Е601 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001004852
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ч34 Г958 Современное дистанционное обучение монография Ч34 Г958 Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании будущих специалистов монография Ч34 Г965 Инновационные педагогические технологии учебник : [для среднего профессионального образования по специальностям укрупненной группы "Образование и педагогические науки"] Ч34 Е601 Инновационный подход к управлению профессионально-личностным развитием педагога монография Ч34 К63 Комбинированные информационные технологии реального времени и их применение в системе профессионального и общего образования учебно-методическое пособие : [для студентов, учителей школ, слушателей курсов повышения квалификации Ч34 К666 Менеджмент в образовании учебник : [для студентов вузов по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогичекое образование" (квалификация (степень) "магистр")] Ч34 М223 Региональные модели управления образованием в императорской России: сибирский вариант монография

Библиогр.: с. 91-96

There are no comments on this title.

to post a comment.