Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Жан-Батист Грез. Сельская школа (месть художника) [Т. Каменская]

By: Каменская, ТMaterial type: TextTextSeries: Памятники Западно-Европейского искусстваPublication details: Ленинград Издание Эрмитажа 1947Description: 7, [1] с., [1] л. илSubject(s): Грез, Жан-Батист 1725 -1805 | французские художники | биографии художников | история создания произведений | сатирические рисунки | 18 век 2 половина
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-998818к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000791999
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available
1-998815к Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Экспериментальные методы исследования и основы метрологии нанообъектов" [по направлению 210100 "Электроника и наноэлектроника"] 1-998816к Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Металлизация в системах с наноразмерными элементами" [по направлению 210100 "Электроника и наноэлектроника"] 1-998817 Североатлантический блок-орудие империалистической агрессии 1-998818к Жан-Батист Грез. Сельская школа (месть художника) 1-998819к Предсмертная цензурная неделя Л. Н. Толстого астаповская драма 1-998820к Л. Н. Толстой и цензура 1-998821к Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Элементы твердотельной наноэлектроники" [по направлению 210100 "Электроника и наноэлктроника"]

Авт. указ. в конце текста. В надзаг.: Гос. Эрмитаж. Памятники западно-европейского искусства. Зал. 377

There are no comments on this title.

to post a comment.