Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Религиоведение для студентов педагогических вузов [учебное пособие по направлению 050400 "Социально-экономическое образование" Головушкин Д. А., Гончаров С. А., Григоренко А. Ю. и др.] ; под ред. А. Ю. Григоренко

Contributor(s): Григоренко, Андрей Юрьевич | Головушкин, Д. А | Гончаров, Сергей АлександровичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Учебное пособиеPublication details: СПб. [и др.] Питер 2008Description: 506 с. 21 смISBN: 9785911808662; 5911808662Subject(s): Религиоведение -- Изучение в педагогических институтах | учебные пособия для вузов | теория религии | история религии | происхождение религии | национальные религии | мировые религии | новые религиозные движенияOther classification: 86.2я73 | Э2я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Э2 Р368 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000681787
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Э2 Р368 Религии мира [ учебное пособие по дисциплине "История религии" для студентов вузов, обучающихся по специальности (направлению) "Религиоведение] Э2 Р368 Религии мира [ учебное пособие по дисциплине "История религии" для студентов вузов, обучающихся по специальности (направлению) "Религиоведение] Э2 Р368 Религия и конфликт [сборник] Э2 Р368 Религиоведение для студентов педагогических вузов [учебное пособие по направлению 050400 "Социально-экономическое образование" Э2 С126 Библейская герменевтика православное учение о способе толкования Священного Писания Э2 С137 Креатология. Теория емкости креативности талантливой, гениальной личности и нетварные божественные излучения Э2 С137 Креатология. Число. Гармония. Метафизика Света Т. 2

Библиогр. в конце разд.

There are no comments on this title.

to post a comment.