Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинговые исследования учебное пособие : [для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг")] Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева ; [гл. ред. А. Е. Илларионова]

By: Сафронова, Наталья БорисовнаContributor(s): Корнеева, Ирина Евгеньевна | Илларионова, А. Е [pbd]Material type: TextTextSeries: Учебные издания для бакалавровPublication details: Москва Дашков и К° 2013Description: 293 с. таблISBN: 9785394014703Subject(s): учебные пособия для вузов | маркетинг | маркетинговые исследования | маркетинговая информация | маркетинговая информационная система | сбор данных | методы сбора данных | выборочный метод | анализ данных | изучение потребителей | исследования продукта | исследования цены | исследования рекламы | исследования рынкаOther classification: У9(2)212.4я73-1 | У9(2)421.0-36я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 неделя Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 С218 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000839319
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У050.24 С218 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000839320
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 С138 Кросскультурный маркетинг учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям (магистратура)] У050.24 С138 Кросскультурный маркетинг учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям (магистратура)] У050.24 С144 Основы современного международного маркетинга У050.24 С218 Маркетинговые исследования учебное пособие : [для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг")] У050.24 С227 Территориальный маркетинг У050.24 С302 Товарный знак: битва со смыслами технологии создания логотипов У050.24 С31 Контент-маркетинг стратегии продвижения в социальных сетях

Библиогр.: с. 290-293

There are no comments on this title.

to post a comment.