Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков" пособие по выживанию Ярослав Яненко

By: Яненко, Ярослав ВасильевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Профессиональные издания для бизнесаPublication details: М. Эксмо 2007Description: 204, [1] с. 22 смISBN: 9785699218028; 5699218028Subject(s): товарные знаки | торговые марки | региональная экономика | бренды | конкуренция | региональные рынки сбыта | международные бренды | национальные бренды | региональные бренды | региональная реклама | ценовая политика | конкурентные стратегииOther classification: 65.290-2 | У9(2)212.4
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-965249 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000633125
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У050.24 Я604 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000633126
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 Э53 Логотип [Пер. с фр. ] У050.24 Э641 Поведение потребителей У050.24 Э909 Стратегический маркетинг Ситуации, примеры : [Учебное пособие для вузов] У050.24 Я604 Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков" пособие по выживанию У050.9 А187 Национальная и региональная экономическая безопасность России учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика"; профиль "Анализ рисков и экономическая безопасность"] У050.9 А234 Управление инновационной деятельностью учебник : [для студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент", "Инноватика" (квалификация (степень) "бакалавр"] У050.9 А352 Азбука управления проектами [учебник для вузов по направлениям подготовки "Строительство", "Инноватика", "Менеджмент"]

Библиогр.: с. 204-205

There are no comments on this title.

to post a comment.