Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Рекламный рынок: методика изучения курс лекций : [учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"] Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Междунар. акад. бизнеса и упр.

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Contributor(s): Родионов, Александр АлексеевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: М. Экзамен 2007Edition: Изд. 2-е, стерDescription: 253, [1] с. 20 смISBN: 5472026512Subject(s): Конкретно-социологические исследования -- Методика | Маркетинговые исследования -- Методика | реклама | учебные пособия для вузов | лекции | социальные эксперименты | массовая информация | программы исследованийOther classification: С550.425я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий С Ш26 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000645326
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-965340к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000645325

Библиогр.: с. 237-254

There are no comments on this title.

to post a comment.