Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Основы маркетинга Электронный ресурс учебное пособие для студентов

Material type: Computer fileComputer fileSeries: Бизнес-образованиеPublication details: М. Кордис & Медиа 2004-2005Description: 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)Subject(s): электронные учебники | учебные пособия | маркетинг | история маркетинга | стратегический маркетинг | конкуренция | конкурентные преимущества | сегментирование рынка | маркетинговая среда | рынок | маркетинговая деятельность | потребительское поведение | маркетинговая информация | маркетинговые исследования | товарная политика | ценообразование | сбытовая политика | коммуникационная политикаOther classification: У9(2)212.4я7
Partial contents:
Содерж.: 250 стр. учебных текстов ; около 500 словарных статей ; более 300 медиаиллюстраций ; 12 видеофрагментов [и др.]
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 CD У050.24 О-753 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000639971

Заглавие с контейнера

Содерж.: 250 стр. учебных текстов ; около 500 словарных статей ; более 300 медиаиллюстраций ; 12 видеофрагментов [и др.]

Систем. требования: IBM PC: Windows 95/98/ME/NT/XP Pentium II ; 32 Mб ОЗУ ; видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800/600 ; 16-скоростной CD-ROM ; звуковая карта, мышь.

There are no comments on this title.

to post a comment.