Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Международная академическая мобильность: мотивация и проблемы адаптации молодых ученых из России и Европы Л. В. Дериглазова

By: Дериглазова, Лариса ВалериевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: International academic mobility: motivation and adaptation problems of young scientists from Russia and Europe [Parallel title]Subject(s): академическая мобильность | молодые ученые | Россия | Европа | интернационализация образования | мотивация | адаптацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 59. С. 142-149Abstract: Анализируются мотивация и проблемы адаптации молодых россиян и европейцев, принимавших участие в программах международной академической мобильности. Исследование проводилось с 2014 г. качественными методами: фокус-группы, полуструктурированные интервью. Результаты исследования показывают, что несмотря на схожие мотивы и проблемы адаптации, которые называли участники исследования, содержательно это разный опыт, который помогает выявлять те проблемы, которые должны решить российские университеты для привлечения европейских студентов и ученых. Политики интернационализации высшего образования, которые реализуют страны ЕС и Россия, также формально могут рассматриваться как схожие, однако и здесь можно выделить существенные различия при реализации таких проектов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 18 назв.

Анализируются мотивация и проблемы адаптации молодых россиян и европейцев, принимавших участие в программах международной академической мобильности. Исследование проводилось с 2014 г. качественными методами: фокус-группы, полуструктурированные интервью. Результаты исследования показывают, что несмотря на схожие мотивы и проблемы адаптации, которые называли участники исследования, содержательно это разный опыт, который помогает выявлять те проблемы, которые должны решить российские университеты для привлечения европейских студентов и ученых. Политики интернационализации высшего образования, которые реализуют страны ЕС и Россия, также формально могут рассматриваться как схожие, однако и здесь можно выделить существенные различия при реализации таких проектов.

There are no comments on this title.

to post a comment.