Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие И. В. Краковецкая, Ж. Н. Зенкова ; Том. гос. ун-т, Эконом. фак.

By: Краковецкая, Инна ВалентиновнаContributor(s): Зенкова, Жанна НиколаевнаMaterial type: TextTextPublication details: Томск Томский государственный университет 2012Description: 119 с. илSubject(s): маркетинговые исследования | экономическое моделирование | маркетинговая информационная система | маркетинг | статистический анализ | статистические таблицы | статистические графики | выборочное наблюдение | прогнозирование спроса | ABC-анализ | XYZ-анализGenre/Form: учебные издания Other classification: У9(2)212.4я73-1 | У9(2)421.0-36я73-1 Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.

This record has many physical items (144). View all the physical items.

Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
У050 К772 История менеджмента [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социология" и "Социальная антропология"] У050 К772 История менеджмента [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социология" и "Социальная антропология"] У050 К772 История менеджмента [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социология" и "Социальная антропология"] У050 К776 Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие У050 К776 Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие У050 К776 Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие У050 К776 Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие

Библиогр.: с. 118-119

There are no comments on this title.

to post a comment.