Медиа-тренды «нулевых» на российском телевидении Электронный ресурс учебно-методический комплекс В. С. Байдина , Е. А. Войтик ; Том. гос. ун-т, [Ин-т дистанционного образования]
Material type: TextPublication details: Томск [ИДО ТГУ] 2012Subject(s): медиапространство | средства массовой информации | медиатехнологии | медиавоздействиеGenre/Form: учебные издания Online resources: Click here to access online Summary: Электронно-образовательный ресурс (ЭОР) комплексно исследует понятие «медиатренд», обозначает его структурные уровни, анализирует их роль в социуме. ЭОР предлагает новую методологию – изучение тенденций развития российского телевидения через понятие медиатренда как совокупности темы и технологии ее освещения. На большом фактическом материале телепрограмм эпохи 2000–2010 гг. через методы политологического, контекстуального и прагматического анализа медиатекстов телевидение рассматривается как социальная технология. Такой подход к материалу позволит обучающимся усовершенствовать свои аналитические навыки и научить их воспринимать телевизионный продукт как результат творчества, технологии и маркетинга.Загл. с экрана
Ограниченный доступ
Электронно-образовательный ресурс (ЭОР) комплексно исследует понятие «медиатренд», обозначает его структурные уровни, анализирует их роль в социуме. ЭОР предлагает новую методологию – изучение тенденций развития российского телевидения через понятие медиатренда как совокупности темы и технологии ее освещения. На большом фактическом материале телепрограмм эпохи 2000–2010 гг. через методы политологического, контекстуального и прагматического анализа медиатекстов телевидение рассматривается как социальная технология. Такой подход к материалу позволит обучающимся усовершенствовать свои аналитические навыки и научить их воспринимать телевизионный продукт как результат творчества, технологии и маркетинга.
Систем. требования: Internet Explorer 5.0 или выше.
There are no comments on this title.