Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Экономическая теория развития человеческого общества Т. 1 (в двух томах) Бурдов В. Г. ; [под ред. Смолина В. Д.]

By: Бурдов, Валерий ГеоргиевичContributor(s): Смолин, В. Д [edt]Material type: TextTextPublication details: СПб. [б. и.] 2005Description: 218 с. илISBN: 5897200432Other title: Общие законы развития человеческого общества [Distinctive title]Subject(s): системные экономические теории | общество | экономическое развитие | социологические системы | духовный процесс | собственность | государственная собственность | социальное биоэнергетическое поле | нравственность | религия | законы развития обществаOther classification: С508.0
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-963390к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000620024
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-963387 Время немецкому [учебник для лингвистических вузов и факультетов : в 3 ч.] [Ч. 1] 1-963388 Время немецкому [учебник для лингвистических вузов и факультетов : в 3 ч.] [Ч. 2] 1-963389 Время немецкому [в 3 ч.] : учебник для студентов лингвистических вузов и факультетов [Ч. 3] 1-963390к Экономическая теория развития человеческого общества (в двух томах) Т. 1 1-963391к Экономическая теория развития человеческого общества (в двух томах) Т. 2 1-963392к Английский язык для студентов университетов чтение, письменная практика и практика устной речи : [учебник по направлению 540300 (050300) "Филологическое образование" : в 2 ч. Ч. 1 1-963393 Английский язык для студентов университетов чтение, письменная практика и практика устной речи : [учебник по направлению 540300 (050300) "Филологическое образование" : в 2 ч. Ч. 1

Библиогр.: с. 207-210

There are no comments on this title.

to post a comment.