Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Лестница тестовые задания, грамматические таблицы, словарь "Семья слов": начинаем изучать русский М. Н. Аникина, И. К. Дворянинова

By: Аникина, Марина НиколаевнаContributor(s): Дворянинова, Ирина КирилловнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Русский язык - Медиа 2006Edition: 3-е изд., стерDescription: 254, [1] с. ил. 21 смISBN: 5957602515Other title: Начинаем изучать русский. Лестница. Тестовые задания. Грамматические таблицы [Other title]Subject(s): Русский язык для иностранцев | тесты | практикумы | грамматический материал | лексический материал | учебные пособия для иностранцев | грамматические таблицы | лексика | словариOther classification: 81.2Рус-96 | Ш141.12-96
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ш141.12р7 А67 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000612956
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ш141.12р7 А67 Лестница практикум по русскому языку для начинающих Ш141.12р7 А67 Лестница начинаем изучать русский : книга-практикум Ш141.12р7 А67 Лестница учебник : начинаем изучать русский : [для студентов-иностранцев вузов] Ш141.12р7 А67 Лестница тестовые задания, грамматические таблицы, словарь "Семья слов": начинаем изучать русский Ш141.12р7 А714 Ключ к русской культуре словарь лингвокультурной грамотности : учебный словарь Ш141.12р7 А724 Методика обучения русскому языку учебник : для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование" и "Филология" Ш141.12р7 А724 Методика обучения русскому языку учебник : для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование" и "Филология"

Словарь: с. 209-250

There are no comments on this title.

to post a comment.