Normal view
MARC view
Физика для разработчиков компьютерных игр Д. Конгер ; пер. с англ. А. С. Молявко
Material type: TextLanguage: Russian Series: ПрограммистуPublication details: М. БИНОМ. Лаб. знаний 2007Description: 520 с. ил. 1 CD-ROMISBN: 5947743175Subject(s): Компьютерные игры -- Составление | Машинная графика | Физика прикладная | физическое моделирование | физические модели игровые | программирование компьютерных игр | 3D-графика | рендеринг | C++ | Windows | DirectX | динамика твердых тел | динамика материальных точек | столкновения объектов | траектории движения | сила тяжести | динамика жидкостей | евклидова геометрия | имитации (компьютерные игры)Other classification: 22.3Item type | Current library | Call number | Copy number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 1-961606к (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000606642 | |||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий | 004 К641 (Browse shelf(Opens below)) | 1 | Available | 13820000606640 | ||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Библиотека РФФ | 004 К641 (Browse shelf(Opens below)) | 2 | Checked out | 02/07/2023 | 13820000606641 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
Перевод изд. Physics modeling for game programmers / David Conger. Thomson
Предм. указ.: с. 498-514
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.