Психологические аспекты экспертизы инновационных образовательных проектов Электронный ресурс учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 39.04.03 "Организация работы с молодежью"] О. М. Краснорядцева ; Том. гос. ун-т
Material type: Computer filePublication details: Томск Томский государственный университет 2016Subject(s): комплексная гуманитарная экспертиза | психологическая экспертиза | инновационные образовательные программы | экспертные оценкиGenre/Form: учебные издания | онлайн-курсы ТГУ. МOODLE Other classification: Ю9с1/8я73 | Ю940.3я73 Online resources: Click here to access online Abstract: Учебно-методический комплекс ориентирован на подготовку специалистов нового поколения к осуществлению профессиональной экспертизы инновационных образовательных проектов и обладающих необходимыми для этого вида деятельности компетенциями, обеспечивающими ориентацию в теории и практике современной гуманитарной экспертизы; продуктивное участие в совместной экспертной деятельности с коллегами-психологами; разработку программ экспертизы инновационных образовательных проектов. Также УМК нацелен на подготовку магистрантов к творческому использованию научных знаний в решении экспертных задач; к организации и участию в комплексной гуманитарной экспертизе в инновационных образовательных практиках; к совершенствованию своей аналитической компетентности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 39.04.03 «Организация работы с молодежью».Загл. с титул. экрана
Учебно-методический комплекс ориентирован на подготовку специалистов нового поколения к осуществлению профессиональной экспертизы инновационных образовательных проектов и обладающих необходимыми для этого вида деятельности компетенциями, обеспечивающими ориентацию в теории и практике современной гуманитарной экспертизы; продуктивное участие в совместной экспертной деятельности с коллегами-психологами; разработку программ экспертизы инновационных образовательных проектов. Также УМК нацелен на подготовку магистрантов к творческому использованию научных знаний в решении экспертных задач; к организации и участию в комплексной гуманитарной экспертизе в инновационных образовательных практиках; к совершенствованию своей аналитической компетентности.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 39.04.03 «Организация работы с молодежью».
There are no comments on this title.