Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

XXI век: расцвет или деградация человечества? [сборник] Урал. отд-ние Рос. акад. наук, Интеллектуал.-деловой клуб "Дома ученых" УрО РАН, Урал. гуманитар. ин-т ; [отв. редакторы М. Н. Денисевич, С. Е. Вогулкин]

Contributor(s): Денисевич, Михаил Николаевич [edt] | Вогулкин, С. Е [edt]Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Екатеринбург Изд-во УрГИ 2006Description: 71 с., [2] л. ил. 20 смISBN: 5930530998Subject(s): глобальные проблемы современности | Россия | будущее человечества | Европа | 21 век | мировая политика | природные ресурсы | развитие человечества | геополитика | страны мира | уровень жизни | история человечестваOther classification: 66.2(0) | 65.5 | Ф4(0)я43
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-955361к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000583203
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available
1-955358 Вулканогенно-осадочные формации складчатых областей (на примере рифей-палеозойских отложений Горного Алтая) Ч. 1 1-955359 Физика и химия неравновесных процессов [сборник статей 1-955360 Вулканогенно-осадочные формации складчатых областей (на примере рифей-палеозойских отложений Горного Алтая) Ч. 2 1-955361к XXI век: расцвет или деградация человечества? [сборник] 1-955362к Итальянский гуманист и педагог Витторино да Фельтре в свидетельствах учеников и современников 1-955363к Актуальные проблемы изучения биоразнообразия и экологии растений и животных республики Алтай [сборник статей 1-955364к Моделирование и экспериментальное исследование структурно-неоднородных тел [сборник статей

There are no comments on this title.

to post a comment.