Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Граф Дерби, Бенджамин Дизраэли и проблема эволюции британского консерватизма в 1852 - 1866 годы автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 07.00.03

By: Лаптев, Михаил АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Екатеринбург [б. и.] 2006Description: 26 сSubject(s): Дизраэли, Бенджамин 1804-1881 | Дерби, Эдуард Джефри Смит | Всеобщая история (новая и новейшая история) | авторефераты диссертаций
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-940388к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000540697
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available
1-940385к Материаловедение [учебник по направлению "Горное дело"] 1-940386к Материаловедение [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области техники и технологии 1-940387к Практикум по арбитражному судопроизводству для студентов ОДО специальности 021100 "Юриспруденция" 1-940388к Граф Дерби, Бенджамин Дизраэли и проблема эволюции британского консерватизма в 1852 - 1866 годы автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 07.00.03 1-940389к Советское детство в 1945 - середине 1950-х гг.: государственные проекты и провинциальные практики (по материалам Молотовской области) автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 07.00.02 1-940390к Элементарная биометрия учебное пособие : [для биологических специальностей] 1-940391 Английская историография в ХХ веке основные теоретико-методологические тенденции, школы и направления

Библиогр.: с. 25-26

There are no comments on this title.

to post a comment.