Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Дошкольные учреждения Томской области (2000-2005 гг.) статистический сборник Фед. служба гос. стат., Территориальный орган Фед. службы гос. стат. по Том. обл. (Томскстат) ; [редкол.: Касинский С. В. и др.]

Contributor(s): Касинский, Сергей Викторович [edt]Material type: TextTextPublication details: Томск [б. и.] 2006Description: 24 с. таблSubject(s): дошкольные учреждения | Томская область | статистические материалы | 21 век 1 половинаOther classification: Ч414(2РОС-4ТОМ)я3
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-935594к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000520897
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-935591к Валовой региональный продукт Томской области (1995-2004) статистический сборник 1-935592к Подготовка специалистов с высшим и средним специальным образованием в Томской области статистический сборник 1-935593к Инвестиционная деятельность регионов Сибирского Федерального округа статистический сборник за 2000-2004 годы 1-935594к Дошкольные учреждения Томской области статистический сборник (2000-2005 гг.) 1-935595к Социально-экономическая статистика: практикум [учебное пособие по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика" 1-935596к Язык Си++ [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Прикладная математика" и "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"] 1-935597к Общая теория статистики стататистическая методология в изучении коммерческой деятельности : [учебник для студентов вузов по направлению "Экономика"

There are no comments on this title.

to post a comment.