Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и практика рекламы учебное пособие : [для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", Реклама и паблик рилейшнз"] Л. В. Подорожная

By: Подорожная, Людмила ВалентиновнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Омега-Л 2011Description: 343 с. илISBN: 9785370020667Subject(s): учебные пособия | реклама | маркетинговые коммуникации | реклама в прессе | телевизионная реклама | радиореклама | наружная реклама | директ-мейл | фирменный стиль | рекламные исследования | медиапланирование | рекламные стратегии | рекламные идеи | рекламные обращения | рекламные кампании | планирование рекламных кампаний | организация рекламных кампаний | эффективность рекламы | рекламные агентства | рекламный бюджетOther classification: У9(2)421.0-803.81я7 | Ч605я7
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 П444 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000903252
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 П185 Ловушка для внимания как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту У050.24 П208 Успешный маркетинг для малого бизнеса У050.24 П283 Реклама учебно-практическое пособие : правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета У050.24 П444 Теория и практика рекламы учебное пособие : [для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", Реклама и паблик рилейшнз"] У050.24 П542 Рекламный менеджмент учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Статистика" и другим экономическим специальностям (Бакалавр)] У050.24 П58 Маркетинг для бакалавров : [для студентов инженерной специальности] У050.24 П767 Энергия торговой марки [Пер. с англ. ]

Библиогр.: с. 340-343

There are no comments on this title.

to post a comment.