Новые методы развития экологического сознания и творческого потенциала населения в Ботаническом саду СВФУ А. В. Кононов, Н. С. Иванова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: New methods to develop public environmental awareness and creative potential in NEFU Botanical Garden [Parallel title]Subject(s): экологическое сознание | Север России | дистанционные методы образования | пропаганда научных знаний | ботанические садыGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Ботанические сады как центры изучения и сохранения фиторазнообразия : труды Международной научной конференции, посвященной 140-летию Сибирского ботанического сада Томского государственного университета, Томск, 28–30 сентября 2020 г С. 110-113Abstract: В статье обсуждаются новые методики пропаганды научных знаний для всех слоев населения в суровых условиях Севера, а также в условиях различных стихийных бедствий либо пандемий. Предлагаются новые подходы к подаче материала, а также развитие дистанционных методов научно-популярного и практического образования. The article discusses new methods of promoting scientific knowledge for all segments of the population in the harsh conditions of the North, as well as in the conditions of various natural disasters or pandemics. New approaches to the presentation of the material, as well as the development of remote methods of popular science and practical education are proposed.
В статье обсуждаются новые методики пропаганды научных знаний для всех слоев населения
в суровых условиях Севера, а также в условиях различных стихийных бедствий либо пандемий. Предлагаются новые подходы к подаче материала, а также развитие дистанционных методов научно-популярного и
практического образования.
The article discusses new methods of promoting scientific knowledge for all segments of the population
in the harsh conditions of the North, as well as in the conditions of various natural disasters or pandemics. New approaches
to the presentation of the material, as well as the development of remote methods of popular science and
practical education are proposed.
There are no comments on this title.