Когнитивная коммуникация памяти и идеологии в аттитюдах студентов: возможен ли количественный нарративный анализ? Т. А. Подшибякина
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Cognitive communication of memory and ideology in student attitudes: is quantitative narrative analysis possible? [Parallel title]Subject(s): память | идеологема | нарратив | нарративный анализ | коммуникация памяти и идеологии | когнитивистикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 459. С. 119-126Abstract: Предпринята попытка соединения преимуществ качественного нарративного анализа с количественной формой опроса. Проведено теоретико-методологическое обоснование предложенного метода; описана методика проведения; дана оценка возможностей и пределов использования метода в политической когнитивистике; с его применением обоснован концепт когнитивной коммуникации памяти и идеологии.Библиогр.: 11 назв.
Предпринята попытка соединения преимуществ качественного нарративного анализа с количественной формой опроса. Проведено теоретико-методологическое обоснование предложенного метода; описана методика проведения; дана оценка возможностей и пределов использования метода в политической когнитивистике; с его применением обоснован концепт когнитивной коммуникации памяти и идеологии.
There are no comments on this title.