Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Квалиметрическая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников вузов в сфере информационных технологий В. А. Белевитин, Е. Н. Смирнов, Д. Н. Корнеев, Е. В. Евплова

Contributor(s): Смирнов, Евгений Николаевич | Корнеев, Дмитрий Николаевич | Евплова, Екатерина Викторовна | Белевитин, Владимир АнатольевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Qualimetric assessment of the level of formation of professional competencies of university graduates in the field of information technologies [Parallel title]Subject(s): профессиональные компетенции | эмпирический подход | цифровизация образовательных процессов | структура образовательной программыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 457. С. 168-174Abstract: Обращение к соблюдению принципов в проведенном исследовании системного подхода обеспечило разработку основанной на эмпирическом подходе алгоритмической схемы цифрового оценивания УСПК выпускников профессиональной образовательной организации, комплексно учитывающей структуру основной программы образовательной подготовки магистрантов по профилю профессионального обучения «Управление информационной безопасностью в профессиональном образовании».
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 27 назв.

Обращение к соблюдению принципов в проведенном исследовании системного подхода обеспечило разработку основанной на эмпирическом подходе алгоритмической схемы цифрового оценивания УСПК выпускников профессиональной образовательной организации, комплексно учитывающей структуру основной программы образовательной подготовки магистрантов по профилю профессионального обучения «Управление информационной безопасностью в профессиональном образовании».

There are no comments on this title.

to post a comment.