Соотношение социальной активности и удовлетворенности базовых психологических потребностей, субъективного благополучия и социальной фрустрированности молодежи Р. М. Шамионов
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The ratio of social activity and satisfaction of basic psychological needs, subjective well-being and social frustration of young people [Parallel title]Subject(s): социальная активность | удовлетворенность базовых потребностей | субъективное благополучие | социальная фрустрированность | удовлетворенность социальной жизнью | молодежьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 77. С. 176-195Abstract: Изучение соотношения удовлетворенности базовых потребностей, субъективного благополучия, социальной фрустрированности и приверженности к различным формам активности позволит понять внутреннюю регуляцию социального поведения молодежи. Установлено, что удовлетворенность базовых потребностей является основным фактором социальной активности: положительным в наиболее распространенных и просоциальных видах и негативным в случае протестных видов активности. Высокая субъектная позиция (автономность) более явно проявляется у реализующих досуговую и религиозную активность и наименее явно – у лиц, реализующих протестные виды активности.Библиогр.: 40 назв.
Изучение соотношения удовлетворенности базовых потребностей, субъективного благополучия, социальной фрустрированности и приверженности к различным формам активности позволит понять внутреннюю регуляцию социального поведения молодежи. Установлено, что удовлетворенность базовых потребностей является основным фактором социальной активности: положительным в наиболее распространенных и просоциальных видах и негативным в случае протестных видов активности. Высокая субъектная позиция (автономность) более явно проявляется у реализующих досуговую и религиозную активность и наименее явно – у лиц, реализующих протестные виды активности.
There are no comments on this title.