Инфернальный музыкальный мотив в повести Н. В. Гоголя "Заколдованное место" Д. А. Щуков
Material type: ArticleOther title: Infernal musical motive in N. V. Gogol’s story "The Bewitched Place" [Parallel title]Subject(s): Гоголь, Николай Васильевич 1809-1852 Заколдованное место | русская литература | мотив музыки | инфернальные силы | "инфернальная симфония" | инфернальные музыкальные мотивыGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII XXI Международной научно-практической конференции молодых ученых 16-18 апреля 2020 г. Вып. 21. С. 254-257Abstract: В статье рассматривается образно-мотивный комплекс, связанный с музыкой, в повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место». Делается вывод о том, что сюжет гоголевской повести является символической кульминацией исполнения «инфернальной симфонии» в цикле повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки», благодаря чему инфернальное становится закономерной частью человеческого бытия в художественном мире «Вечеров…». The article deals with the image and motif complex related to music in the story of N.V. Gogol «The Bewitched Place». It is concluded that the plot of Gogol’s story is a symbolic culmination of the performance of «infernal symphony» in the cycle of stories «Evenings on a Farm near Dikan’ka», thanks to which infernal becomes a natural part of human existence in the art world of «Evenings...».Библиогр.: 5 назв.
В статье рассматривается образно-мотивный комплекс, связанный с
музыкой, в повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место». Делается вывод о том,
что сюжет гоголевской повести является символической кульминацией
исполнения «инфернальной симфонии» в цикле повестей «Вечера на хуторе близ
Диканьки», благодаря чему инфернальное становится закономерной частью
человеческого бытия в художественном мире «Вечеров…».
The article deals with the image and motif complex related to music in the story of
N.V. Gogol «The Bewitched Place». It is concluded that the plot of Gogol’s story is a symbolic culmination of the performance of «infernal symphony» in the cycle of stories
«Evenings on a Farm near Dikan’ka», thanks to which infernal becomes a natural part
of human existence in the art world of «Evenings...».
There are no comments on this title.