Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Формирование межкультурной компетенции обучающихся в полиязыковой среде: кейс пилотной площадки проекта Гете-Института "Немецкий - первый второй иностранный" в Республике Карелия И. В. Кренёва

By: Кренева, Инна ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleSubject(s): иноязычная культура | проектная деятельность | межкультурная коммуникация | межкультурная компетенция | инновационные проекты | Гете-ИнститутGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Немецкий язык в современном мире: исследования статуса и корпуса и вопросы методики преподавания : материалы II Международного научного форума, 18-19 сентября 2019 г С. 198-206Abstract: В статье рассматриваются понятия «межкультурная коммуникация» и «межкультурная компетенция», а также её роль в подготовке к диалогу/полилогу культур. Освещается суть проекта Гёте-Института «Немецкий – первый второй иностранный» и его составных элементов как важного средства в подготовке к межкультурному взаимодействию с носителями немецкоязычной культуры.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 8 назв.

В статье рассматриваются понятия «межкультурная коммуникация» и «межкультурная компетенция», а также её роль в подготовке к
диалогу/полилогу культур. Освещается суть проекта Гёте-Института
«Немецкий – первый второй иностранный» и его составных элементов как
важного средства в подготовке к межкультурному взаимодействию с носителями немецкоязычной культуры.

There are no comments on this title.

to post a comment.