Формирование межкультурной компетенции обучающихся в полиязыковой среде: кейс пилотной площадки проекта Гете-Института "Немецкий - первый второй иностранный" в Республике Карелия И. В. Кренёва
Material type: ArticleSubject(s): иноязычная культура | проектная деятельность | межкультурная коммуникация | межкультурная компетенция | инновационные проекты | Гете-ИнститутGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Немецкий язык в современном мире: исследования статуса и корпуса и вопросы методики преподавания : материалы II Международного научного форума, 18-19 сентября 2019 г С. 198-206Abstract: В статье рассматриваются понятия «межкультурная коммуникация» и «межкультурная компетенция», а также её роль в подготовке к диалогу/полилогу культур. Освещается суть проекта Гёте-Института «Немецкий – первый второй иностранный» и его составных элементов как важного средства в подготовке к межкультурному взаимодействию с носителями немецкоязычной культуры.Библиогр.: 8 назв.
В статье рассматриваются понятия «межкультурная коммуникация» и «межкультурная компетенция», а также её роль в подготовке к
диалогу/полилогу культур. Освещается суть проекта Гёте-Института
«Немецкий – первый второй иностранный» и его составных элементов как
важного средства в подготовке к межкультурному взаимодействию с носителями немецкоязычной культуры.
There are no comments on this title.