Мультидисциплинарные аспекты управления бизнесом учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению "Менеджмент" М. В. Герман, Е. М. Каз, М. С. Каз [и др.] ; под общ. ред. Н. Д. Шимширт ; М-во науки и высш. образования, Нац. исслед. Том. гос. ун-т, Ин-т экономики и менеджмента
Material type: SetVolumes: Show volumesPublication details: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2020Description: 276 с. ил., таблContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785946218979Subject(s): менеджмент | предпринимательство | маркетинг | логистика | корпоративная социальная ответственность | управление проектами | бизнес-планирование | управление операциями | корпоративные финансыGenre/Form: учебные издания Online resources: Click here to access online Abstract: В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и менеджмента Томского государственного университета и предназначены для студентов бакалавриата и магистра-туры по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Пособие включает в себя смоделированные ситуации, кейсы, деловые и ролевые игры, проектные задания, в том числе ориентирующие студентов обращаться и к интернет-информации для получения сведений о реальных изучаемых процессах. Материалы пособия могут быть полезны и использоваться в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в различных организациях, а также в государственном и муниципальном управлении.Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и менеджмента Томского государственного университета и предназначены для студентов бакалавриата и магистра-туры по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Пособие включает в себя смоделированные ситуации, кейсы, деловые и ролевые игры, проектные задания, в том числе ориентирующие студентов обращаться и к интернет-информации для получения сведений о реальных изучаемых процессах. Материалы пособия могут быть полезны и использоваться в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в различных организациях, а также в государственном и муниципальном управлении.
There are no comments on this title.