Ключевые задания как средство повышения уровня математических знаний школьников при изучении элементарных функций Н. И. Попов, Е. Н. Шустова
Material type: ArticleOther title: Key tasks as a means of advancing schoolchildren’s mathematical knowledge when learning elementary functions [Parallel title]Subject(s): школьники | математические знания | эффективность обучения | педагогические эксперименты | математические задачи | обучение математике | элементарные функции | ключевые заданияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 454. С. 203-208Abstract: Описан диагностико-технологический подход для выделения ключевых заданий систем математических задач и упражнений. Выявление ключевых примеров основано на определении тесноты связей между заданиями контрольной работы. Анализ результатов проведенного педагогического эксперимента подтвердил эффективность использования описываемого метода для повышения уровня математических знаний учащихся физико-математического лицея по теме «Применение производной для исследования функций».Библиогр.: 14 назв.
Описан диагностико-технологический подход для выделения ключевых заданий систем математических задач и упражнений. Выявление ключевых примеров основано на определении тесноты связей между заданиями контрольной работы. Анализ результатов проведенного педагогического эксперимента подтвердил эффективность использования описываемого метода для повышения уровня математических знаний учащихся физико-математического лицея по теме «Применение производной для исследования функций».
There are no comments on this title.