Инклюзивное образование: общественное мнение и опыт инсайдеров А. Р. Горяйнова, Е. Р. Ярская-Смирнова
Material type: ArticleOther title: Inclusive education: public opinion and insiders’ experience [Parallel title]Subject(s): инклюзивное образование | участники образовательного процесса | дети с инвалидностью | опросы | организационная культура | ценностные ориентиры | школьное образованиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 453. С. 98-110Abstract: По данным опросов общественного мнения и специалистов в социальной сфере выявляются общие векторы изменений массового сознания и нюансы установок профессионалов на феномен инклюзивного образования. Проведенные исследования на уровне школ позволяют очертить общность ценностных ориентиров и уловить противоречия установок участников образовательного процесса. Использование качественных интервью приоткрывает мир организационной культуры, позволяя реконструировать систему школьной инклюзии.Библиогр.: 28 назв.
По данным опросов общественного мнения и специалистов в социальной сфере выявляются общие векторы изменений массового сознания и нюансы установок профессионалов на феномен инклюзивного образования. Проведенные исследования на уровне школ позволяют очертить общность ценностных ориентиров и уловить противоречия установок участников образовательного процесса. Использование качественных интервью приоткрывает мир организационной культуры, позволяя реконструировать систему школьной инклюзии.
There are no comments on this title.