Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Использование модели смешанного обучения в преподавании межкультурной коммуникации: опыт редизайна курсов в бакалавриате и магистратуре Е. В. Аблогина

By: Аблогина, Евгения ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleSubject(s): смешанное обучение | межкультурная коммуникация | электронное обучение | проектное обучениеGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Немецкий язык в современном мире: исследования статуса и корпуса и вопросы методики преподавания : материалы II Международного научного форума, 18-19 сентября 2019 г С. 124-133Abstract: В статье рефлексируется опыт разработки и применения модели смешанного обучения в преподавании межкультурной коммуникации в рамках программ бакалавриата и магистратуры филологического факультета Томского государственного университета. Описываются стратегии интеграции проектного обучения, характеризуются преимущества и возможные сложности во время реализации такой модели смешанного обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 6 назв.

В статье рефлексируется опыт разработки и применения модели
смешанного обучения в преподавании межкультурной коммуникации в рамках программ бакалавриата и магистратуры филологического факультета
Томского государственного университета. Описываются стратегии интеграции проектного обучения, характеризуются преимущества и возможные
сложности во время реализации такой модели смешанного обучения.

There are no comments on this title.

to post a comment.