Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Обучение иноязычной монологической речи студентов бакалавриата педагогического вуза на основе междисциплинарной интеграции К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, А. В. Назарова

By: Безукладников, Константин ЭдуардовичContributor(s): Крузе, Борис Александрович | Назарова, Анастасия ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Teaching foreign monologic speech to pedagogical university undergraduate students on the basis of interdisciplinary integration [Parallel title]Subject(s): иноязычная монологическая речь | обучение иностранным языкам | логико-содержательная структура | междисциплинарная интеграция | организация учебного процесса | студенты | педагогическое образованиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 453. С. 195-204Abstract: Анализируется проблема обучения иноязычной монологической речи с точки зрения междисциплинарности. Такой анализ позволил прийти к пониманию интеграции: как цели, направленной на формирование компетенций; как процесса, который обладает своей логико-содержательной структурой; как принципа, регламентирующего характер взаимодействия объектов интеграции на информационно-содержательном, операционно-деятельностном и организационно-методическом уровнях; как результата, который воплощается в модели выпускника.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 26 назв.

Анализируется проблема обучения иноязычной монологической речи с точки зрения междисциплинарности. Такой анализ позволил прийти к пониманию интеграции: как цели, направленной на формирование компетенций; как процесса, который обладает своей логико-содержательной структурой; как принципа, регламентирующего характер взаимодействия объектов интеграции на информационно-содержательном, операционно-деятельностном и организационно-методическом уровнях; как результата, который воплощается в модели выпускника.

There are no comments on this title.

to post a comment.