Обучение иноязычной монологической речи студентов бакалавриата педагогического вуза на основе междисциплинарной интеграции К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, А. В. Назарова
Material type: ArticleOther title: Teaching foreign monologic speech to pedagogical university undergraduate students on the basis of interdisciplinary integration [Parallel title]Subject(s): иноязычная монологическая речь | обучение иностранным языкам | логико-содержательная структура | междисциплинарная интеграция | организация учебного процесса | студенты | педагогическое образованиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 453. С. 195-204Abstract: Анализируется проблема обучения иноязычной монологической речи с точки зрения междисциплинарности. Такой анализ позволил прийти к пониманию интеграции: как цели, направленной на формирование компетенций; как процесса, который обладает своей логико-содержательной структурой; как принципа, регламентирующего характер взаимодействия объектов интеграции на информационно-содержательном, операционно-деятельностном и организационно-методическом уровнях; как результата, который воплощается в модели выпускника.Библиогр.: 26 назв.
Анализируется проблема обучения иноязычной монологической речи с точки зрения междисциплинарности. Такой анализ позволил прийти к пониманию интеграции: как цели, направленной на формирование компетенций; как процесса, который обладает своей логико-содержательной структурой; как принципа, регламентирующего характер взаимодействия объектов интеграции на информационно-содержательном, операционно-деятельностном и организационно-методическом уровнях; как результата, который воплощается в модели выпускника.
There are no comments on this title.