Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Е. А. Данилова ; М-во науки и высш. образования РФ, Фин. ун-т при Правительстве РФ, Нац. исслед. Том. гос. ун-т
Material type: TextPublication details: Томск Издательство Томского университета 2020Description: 123 с. илISBN: 9785751126032Subject(s): национальный брендинг | брендинг территорий | постмодернистское общество | брендинг вооруженных сил | учебные пособия для вузовGenre/Form: учебные издания Other classification: Ф01я73 Online resources: Click here to access online Abstract: В учебном пособии представлены проблема и алгоритм выработки концептуальной модели национального брендинга РФ на базе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как стратегической отрасли российской промышленности, имеющей ключевое политическое, экономическое и культурное значение для российского социума. Освещены важнейшие темы в области национального брендинга, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Реклама и связи с общественностью" и др. Проведена концептуализация накопленного научного знания по данной проблематике, включая сравнительный анализ международного брендинга оборонной отрасли. Выявлены внутри- и внешнеполитические направления реализации стратегии национального брендинга: рост великодержавных установок в массовом сознании россиян, гордость за Отечество, патриотизм, укрепление доверия населения к власти, ее легитимация, снижение транзакционных издержек в процессе управления, усиление глобального влияния, патриотического веса и конкурентоспособности России на международной арене. Для студентов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.Item type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 неделя | Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 | Ф01 Д183 (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820001006811 | ||
Выдается по месту хранения | Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 | Ф01 Д183 (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820001006810 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 115-123
В учебном пособии представлены проблема и алгоритм выработки концептуальной модели национального брендинга РФ на базе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как стратегической отрасли российской промышленности, имеющей ключевое политическое, экономическое и культурное значение для российского социума. Освещены важнейшие темы в области национального брендинга, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Реклама и связи с общественностью" и др. Проведена концептуализация накопленного научного знания по данной проблематике, включая сравнительный анализ международного брендинга оборонной отрасли. Выявлены внутри- и внешнеполитические направления реализации стратегии национального брендинга: рост великодержавных установок в массовом сознании россиян, гордость за Отечество, патриотизм, укрепление доверия населения к власти, ее легитимация, снижение транзакционных издержек в процессе управления, усиление глобального влияния, патриотического веса и конкурентоспособности России на международной арене.
Для студентов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.
There are no comments on this title.