Потенциал профессионально-общественной экспертизы в повышении качества условий индивидуализации образования Ю. П. Андреева, Л. Н. Антропянская, Е. В. Балагина [и др.], под ред. Е. А. Суханова; Фонд президентских грантов, Межрегиональная тьюторская ассоциация, НОЦ "Институт инноваций в образовании" ТГУ
Material type: TextPublication details: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2018Description: 150 с. ил., таблISBN: 9785946217736Subject(s): индивидуализация образования | тьюторство | семейное образование | дети с ограниченными возможностями здоровья | одаренные дети | сиротство | онлайн-обучениеGenre/Form: монографии Online resources: Click here to access online Abstract: Представлены результаты исследования в рамках проекта «Профессионально-общественная экспертиза качества индивидуализации образования и тьюторства», выполненного Межрегиональной тьюторской ассоциацией. В процессе исследования выявлено, что профессионально-общественная экспертиза может выступать в качестве продуктивного инструмента решения сложных многофакторных социальных проблем. Разработанная модель многопозиционной экспертной коммуникации апробирована для выявления и решения проблем, связанных с условиями индивидуализации образования детей и молодежи с ОВЗ, одаренных детей, детей-сирот, субъектов онлайн-обучения и семейного образования. Для тех, кто проявляет исследовательский интерес к вопросам экспертизы в образовании, и тех, кто решает задачи развития практик индивидуализации, усиления влияния общественных организаций в области образовательной и социальной инклюзии.Библиогр. в подстроч. примеч.
Представлены результаты исследования в рамках проекта «Профессионально-общественная экспертиза качества индивидуализации образования и тьюторства», выполненного Межрегиональной тьюторской ассоциацией. В процессе исследования выявлено, что профессионально-общественная экспертиза может выступать в качестве продуктивного инструмента решения сложных многофакторных социальных проблем. Разработанная модель многопозиционной экспертной коммуникации апробирована для выявления и решения проблем, связанных с условиями индивидуализации образования детей и молодежи с ОВЗ, одаренных детей, детей-сирот, субъектов онлайн-обучения и семейного образования. Для тех, кто проявляет исследовательский интерес к вопросам экспертизы в образовании, и тех, кто решает задачи развития практик индивидуализации, усиления влияния общественных организаций в области образовательной и социальной инклюзии.
There are no comments on this title.