Интервью с руководителями и педагогами "русских школ" как источник исследования адаптационных стратегий эмигрантов из России и стран постсоветского пространства за рубежом Е. А. Омельченко
Material type: ArticleOther title: Interviews with administrators and teachers of "Russian schools" as a source to research adaptation strategies of emigrants from Russia and other post-Soviet countries abroad [Parallel title]Subject(s): русскоязычные школы | интеграция | диаспоры | адаптационные стратегии | мигрантыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 59. С. 150-157Abstract: Рассматривается возможность использования интервью с представителями администраций и педагогических коллективов зарубежных образовательных учреждений в качестве источника для изучения проблематики интеграции иноэтничных мигрантов. Из всего массива образовательных организаций, работающих за рубежом, выбраны так называемые русские школы – образовательные организации с преподаванием русского языка или на русском языке. Обосновывается возможность и важность привлечения описываемого типа источников для исследований интеграции мигрантов средствами образования и просвещения.Библиогр.: 21 назв.
Рассматривается возможность использования интервью с представителями администраций и педагогических коллективов зарубежных образовательных учреждений в качестве источника для изучения проблематики интеграции иноэтничных мигрантов. Из всего массива образовательных организаций, работающих за рубежом, выбраны так называемые русские школы – образовательные организации с преподаванием русского языка или на русском языке. Обосновывается возможность и важность привлечения описываемого типа источников для исследований интеграции мигрантов средствами образования и просвещения.
There are no comments on this title.