Юмор американских социальных сетей как лингвокультурологический компонент при обучении иностранному языку М. В. Врублевская, А. А. Игнатов
Material type: ArticleSubject(s): социальные сети | социокультурные особенности | юмор | межкультурная коммуникация | США | обучение английскому языку | мемыGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием 6–7 июня 2018 г. С. 66-68Abstract: В статье рассматривается роль зарубежных социальных сетей в обучении иностранному языку. Использование социальных сетей в учебном процессе позволяет реализовать лингвокультурологический компонент, сформировать у обучаемых необходимые фоновые знания о стране изучаемого языка. Юмор является неотъемлемой частью современных социальных сетей. Достаточно часто целью коммуникации пользователей социальных сетей является обмен изображениями, содержащими юмористический контент (так называемых «мемов» – единиц культурной информации). В работе приводятся примеры и анализ таких изображений, позволяющих в юмористической манере, познать социокультурные особенности населения США.Библиогр.: 6 назв.
В статье рассматривается роль зарубежных социальных сетей в обучении иностранному языку. Использование социальных сетей в учебном процессе позволяет реализовать лингвокультурологический компонент, сформировать у обучаемых необходимые фоновые знания о стране изучаемого языка. Юмор является неотъемлемой частью современных социальных сетей. Достаточно часто целью коммуникации пользователей социальных сетей является обмен изображениями, содержащими юмористический контент (так называемых «мемов» – единиц культурной информации). В работе приводятся примеры и анализ таких изображений, позволяющих в юмористической манере, познать социокультурные особенности населения США.
There are no comments on this title.