Формирование математической составляющей финансовой грамотности учащихся общеобразовательной школы: современное состояние, проблемы и решения Л. В. Форкунова, Е. Н. Богданова
Material type: ArticleOther title: Formation of a mathematical component of financial literacy in general school students: current situation, problems and solutions [Parallel title]Subject(s): математическая составляющая | финансовая грамотность | учащиеся общеобразовательной школыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 440. С. 182-189Abstract: Статья посвящена актуальному вопросу формирования финансовой грамотности населения, в частности учащихся общеобразовательных школ. Констатирована проблема недостаточного внимания к математической составляющей в структуре задач, представленных в методических разработках и олимпиадных заданиях по данному направлению. Приведен анализ имеющихся учебных пособий по финансовой грамотности и учебников математики на предмет наличия в них математических задач экономического содержания, а также разработаны методические рекомендации педагогам.Библиогр.: 20 назв.
Статья посвящена актуальному вопросу формирования финансовой грамотности населения, в частности учащихся общеобразовательных школ. Констатирована проблема недостаточного внимания к математической составляющей в структуре задач, представленных в методических разработках и олимпиадных заданиях по данному направлению. Приведен анализ имеющихся учебных пособий по финансовой грамотности и учебников математики на предмет наличия в них математических задач экономического содержания, а также разработаны методические рекомендации педагогам.
There are no comments on this title.