Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Социологические основания траектории поддержания психоэмоциональной устойчивости студентов в стрессовых ситуациях Н. А. Лукьянова, Е. В. Родионова, Т. В. Конюхова

By: Лукьянова, Наталия АлександровнаContributor(s): Родионова, Елена Викторовна | Конюхова, Татьяна ВасильевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Sociological reasons of the trajectory for supporting the students' psychoemotional stability in stressful situations [Parallel title]Subject(s): социальная устойчивость | молодежь | психотропные вещества | стрессовые ситуации | социальная адаптация | психоэмоциональное здоровье | благополучие | биохакингGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 440. С. 153-159Abstract: Выявлен спектр проблем, влияющих на социальную устойчивость и психоэмоциональное благополучие студента. Описывается связь между личностными проблемами и склонностью к немедицинскому употреблению психотропных средств для снятия напряжения. Анализ проведен на данных сплошного опроса 22 199 студентов 18–25 лет. Сделан вывод, что для поддержания эмоциональной безопасности образовательной среды высока необходимость просветительско-консультативной работы, способствующей снятию стрессовых состояний.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 21 назв.

Выявлен спектр проблем, влияющих на социальную устойчивость и психоэмоциональное благополучие студента. Описывается связь между личностными проблемами и склонностью к немедицинскому употреблению психотропных средств для снятия напряжения. Анализ проведен на данных сплошного опроса 22 199 студентов 18–25 лет. Сделан вывод, что для поддержания эмоциональной безопасности образовательной среды высока необходимость просветительско-консультативной работы, способствующей снятию стрессовых состояний.

There are no comments on this title.

to post a comment.