Идентичность геймера в виртуальном пространстве видеоигр В. С. Бабинович
Material type: ArticleOther title: The identity of a gamer in the virtual space of video games [Parallel title]Subject(s): видеоигры | виртуальный мир | идентичность | опыт сознания | соучастное внимание | гик-культура | мифGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 446. С. 64-67Abstract: Статья посвящена проблеме формирования идентичности геймера в виртуальном пространстве многопользовательских и однопользовательских видеоигр, рассматриваемой в рамках феноменолого-герменевтической методологии. По мнению автора, раскрытие специфик погружения в виртуальное пространство технически созданного мира игры и описание игрового опыта как особого переживания и соучастного внимания являются одной из интереснейших и актуальных задач со-временной философии видеоигр. Рассмотреть специфику опыта возможно через анализ функций кастомизации и создания персонажей в видеоиграх разного типа.Библиогр.: 8 назв.
Статья посвящена проблеме формирования идентичности геймера в виртуальном пространстве многопользовательских и однопользовательских видеоигр, рассматриваемой в рамках феноменолого-герменевтической методологии. По мнению автора, раскрытие специфик погружения в виртуальное пространство технически созданного мира игры и описание игрового опыта как особого переживания и соучастного внимания являются одной из интереснейших и актуальных задач со-временной философии видеоигр. Рассмотреть специфику опыта возможно через анализ функций кастомизации и создания персонажей в видеоиграх разного типа.
There are no comments on this title.