Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Метапредметность: возможности ее реализации в образовательной деятельности монография Т. В. Машарова, Т. В. Малова, А. А. Пивоваров ; науч. ред. Т. В. Машарова

By: Машарова, Татьяна ВикторовнаContributor(s): Малова, Татьяна Васильевна | Пивоваров, Александр АнатольевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Кнорус 2020Description: 181, [1] с. ил., таблISBN: 9785406062364Subject(s): образование | метапредметность | образовательная деятельность | федеральные государственные образовательные стандарты | внеурочная деятельностьOther classification: Ч34,6
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч34 М38 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001005035
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ч34 К63 Комбинированные информационные технологии реального времени и их применение в системе профессионального и общего образования учебно-методическое пособие : [для студентов, учителей школ, слушателей курсов повышения квалификации Ч34 К666 Менеджмент в образовании учебник : [для студентов вузов по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогичекое образование" (квалификация (степень) "магистр")] Ч34 М223 Региональные модели управления образованием в императорской России: сибирский вариант монография Ч34 М38 Метапредметность: возможности ее реализации в образовательной деятельности монография Ч34 М545 Методика оценки инновационного содержания образовательного проекта Ч34 Н537 Непрерывное образование - стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств Ч34 О-232 Образовательная миграция. Школы, вузы, музеи России как агенты адаптации и интеграции коллективная монография

Библиогр. в конце глав.

There are no comments on this title.

to post a comment.