Ценностные основания урока иностранного языка в начальной школе на примере России, Кыргызстана и Польши: сравнительный анализ М. Г. Стэмпень
Material type: ArticleSubject(s): уроки иностранного языка | начальные школы | ценности | воспитательный потенциал | интервьюирование | Россия | Кыргызстан | Польша | сравнительный анализGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием 6–7 июня 2018 г. С. 91-93Abstract: В данной статье рассматривается проблема передачи ценностей во время урока ИЯ, в частности общие ценностные основания урока ИЯ на примере трех выбранных стран – России, Кыргызстана и Польши. В статье представлены и проанализированы результаты интервьюирования, проведенного в текущем году в России, Кыргызстане и Польше среди 18 учителей ИЯ в начальной школе.Библиогр.: 2 назв.
В данной статье рассматривается проблема передачи ценностей во время урока ИЯ, в
частности общие ценностные основания урока ИЯ на примере трех выбранных стран – России,
Кыргызстана и Польши. В статье представлены и проанализированы результаты интервьюирования, проведенного в текущем году в России, Кыргызстане и Польше среди 18 учителей ИЯ в
начальной школе.
There are no comments on this title.