Концептуальные основы реформирования института принудительных мер воспитательного воздействия О. В. Ермакова, И. В. Ботвин, А. М. Репьева
Material type: ArticleOther title: Conceptual bases of reforming the institute of compulsory measures of educational influence [Parallel title]Subject(s): освобождение от уголовной ответственности | принудительные меры | воспитательное воздействие | несовершеннолетние | реформированиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 444. С. 222-227Abstract: Исследованы действующие нормы Уголовного кодекса Российской Федерации, регламентирующие принудительные меры воспитательного воздействия. Делается вывод о том, что прошедшие десятилетия свидетельствуют о недостаточной эффективности действующих дефиниций, неразрешенных проблемах закрепления, применения и дифференциации существующих мер освобождения несовершеннолетнего от уголовной ответственности. Предлагается инновационная схема, реализация которой позволит государству добиться существенного успеха в консолидировании усилий органов государственной власти, а также социальных институтов и институтов гражданского общества по созданию благоприятных условий для несовершеннолетнего, находящегося в конфликте с законом.Библиогр.: 9 назв.
Исследованы действующие нормы Уголовного кодекса Российской Федерации, регламентирующие принудительные меры воспитательного воздействия. Делается вывод о том, что прошедшие десятилетия свидетельствуют о недостаточной эффективности действующих дефиниций, неразрешенных проблемах закрепления, применения и дифференциации существующих мер освобождения несовершеннолетнего от уголовной ответственности. Предлагается инновационная схема, реализация которой позволит государству добиться существенного успеха в консолидировании усилий органов государственной власти, а также социальных институтов и институтов гражданского общества по созданию благоприятных условий для несовершеннолетнего, находящегося в конфликте с законом.
There are no comments on this title.