Формирование межкультурной компетенции у студентов-психологов при обучении английскому языку Г. А. Ситник, А. В. Походня
Material type: ArticleSubject(s): обучение английскому языку | студенты-психологи | социокультурный подход | лингвокультурологический подход | этнографический подход | межкультурный подходGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием 6–7 июня 2018 г. С. 87-89Abstract: В статье рассматривается роль обучения пониманию игры слов в английском языке, необходимость включения в программу дисциплины «Английский язык» аутентичных материалов, содержащих игру слов, анализируются преимущества использования элементов изучения игры слов при обучении иностранному языку.Библиогр.: 5 назв.
В статье рассматривается роль обучения пониманию игры слов в английском языке,
необходимость включения в программу дисциплины «Английский язык» аутентичных материалов,
содержащих игру слов, анализируются преимущества использования элементов изучения игры
слов при обучении иностранному языку.
There are no comments on this title.