Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Серебряный век Т. 1 А - И портретная галерея культурных героев рубежа XIX-XX веков : [в 3 т.] Павел Фокин, Светлана Князева ; [вступ. ст. П. Фокина, С. Князевой, Н. Шахаловой]

By: Фокин, Павел Евгеньевич, 1966-Contributor(s): Князева, Светлана ПетровнаMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Амфора 2007Description: 565, [1] с. портрISBN: 9785387005738; 9785367005615Subject(s): Серебряный век | литературоведение | история литературы | русская литература | русская культура | культурные герои | 20 век начало | 19 век конец | персоналии | воспоминания современников | справочные изданияOther classification: Ш5(2=Р)53-3я2 | Ш5(2=Р)71-3я2
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ш4я2 Ф753 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000983197
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ш4я2 С481 Словарь-указатель сюжетов и мотивов русской литературы экспериментальное издание Вып. 2 Ш4я2 С568 Современное зарубежное литературоведение. Страны Западной Европы и США Концепции, школы, термины: Энциклопедический справочник Ш4я2 Т338 Теория литературы словарь для студентов, специализирующихся по сравнительной и сопоставительной филологии Ш4я2 Ф753 Серебряный век портретная галерея культурных героев рубежа XIX-XX веков : [в 3 т.] Т. 1 А - И Ш4я2 Ф753 Серебряный век портретная галерея культурных героев рубежа XIX-XX веков : [в 3 т.] Т. 2 К - Р Ш4я2 Ч-498 Массовая литература в понятиях и терминах учебный словарь-справочник : [учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование"] Ш5(0) P97 The Gothic

Библиогр. в подстроч. примеч. и в тексте

There are no comments on this title.

to post a comment.