Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры [ Л. В. Капилевич, Н. А. Лукьянова, К. В. Давлетьярова и др.] ; Нац. исслед. Том. гос. ун-т, Нац. исслед. Том. политехн. ун-т
Material type: TextPublication details: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2018Description: 243, [6] с. ил., таблISBN: 9785946217668Subject(s): люди с ограниченными возможностями | социальная адаптация | трудовая адаптация | профессиональное образование | инклюзивные практикиGenre/Form: монографии Online resources: Click here to access online Abstract: На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта – медицинский (физическая реабилитация и формирование навыков обучения в группе), психологический (преодоления психологических барьеров вхождения в коллектив) и социальный (восприятие коллективом людей с ограниченными возможностями. В монографии представлены результаты исследования, в котором был реализован комплексный поход, направленный на решение всех трех названных аспектов. Для руководителей образовательных организаций и преподавателей вузов и ссузов, реализующих программы инклюзивного профессионального образования, а также для научных работников и аспирантов, выполняющих исследования в данной области.Библиогр. в подстроч. примеч.
На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта – медицинский (физическая реабилитация и формирование навыков обучения в группе), психологический (преодоления психологических барьеров вхождения в коллектив) и социальный (восприятие коллективом людей с ограниченными возможностями. В монографии представлены результаты исследования, в котором был реализован комплексный поход, направленный на решение всех трех названных аспектов.
Для руководителей образовательных организаций и преподавателей вузов и ссузов, реализующих программы инклюзивного профессионального образования, а также для научных работников и аспирантов, выполняющих исследования в данной области.
There are no comments on this title.