Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Некодифицированные употребления прописных / строчных букв в текстах массовой коммуникации Е. М. Хакимова

By: Хакимова, Елена МухамедовнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Uncodified usage of capital/lowercase letters in mass communication texts [Parallel title]Subject(s): прописные буквы | строчные буквы | ортология | языковые антиномии | орфографические нормы | тексты массовой коммуникацииGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Филология № 56. С. 166-186Abstract: Рассмотрено употребление прописных / строчных букв как графических маркеров для дифференциации языковых единиц вне текста и в его составе. Установлены зоны орфографической динамики: онимы (административно-территориальные названия, наименования органов власти, учреждений, организаций, обществ, должностей и званий, праздников и общественных мероприятий, артефактов и природных объектов); стилистически маркированные апеллятивы; структурные элементы текста (конструкции с однородными членами и прямой речью, подзаголовки). Выявлены дестабилизирующие факторы с учетом актуализированных языковых антиномий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 20 назв.

Рассмотрено употребление прописных / строчных букв как графических маркеров для дифференциации языковых единиц вне текста и в его составе. Установлены зоны орфографической динамики: онимы (административно-территориальные названия, наименования органов власти, учреждений, организаций, обществ, должностей и званий, праздников и общественных мероприятий, артефактов и природных объектов); стилистически маркированные апеллятивы; структурные элементы текста (конструкции с однородными членами и прямой речью, подзаголовки). Выявлены дестабилизирующие факторы с учетом актуализированных языковых антиномий.

There are no comments on this title.

to post a comment.