Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Пособие по переводу русских полиэквивалентных терминов на английский язык [учебное пособие для студентов институтов и факультетов иностранных языков] Т. М. Пьянкова

By: Пьянкова, Тамара МихайловнаMaterial type: TextTextLanguage: English, Russian Publication details: Москва Высшая школа 1973Description: 218, [1] сSubject(s): английский язык | русские полиэквивалентные термины | научно-техническая литература | пособия по переводу | учебные пособия для вузовOther classification: Ш107.7я73 | Ш143.21-937.7
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-039720 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000355569
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий Ш107 П968 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000355568
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
2-039717 Английский язык Для студентов-заочников 1-го года обучения 2-039718 Курс фразеологии современного английского языка Учебник для студентов институтов и факультетов иностранных языков 2-039719 Двусторонний перевод пособие по английскому языку для институтов и факультетов иностранных языков 2-039720 Пособие по переводу русских полиэквивалентных терминов на английский язык [учебное пособие для студентов институтов и факультетов иностранных языков] 2-039721 Enqlish. Английский язык: Экспериментальный курс с использованием ночного обучения 2-039722 В мире растений Пособие для студентов педагогических институтов 2-039723 Письменный перевод с русского языка на английский : Практический курс Учебное пособие для студентов и факультетов иностранных языков

Библиогр.: с. 218-219

There are no comments on this title.

to post a comment.