Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Страх как экзистенциальная характеристика современного студента Б. В. Май

By: Май, Берта ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleSubject(s): студенты вузов | социальные страхи | экзистенциальные страхиGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: "Забота о себе" как образовательная практика современного классического университета : сборник статей и материалов международной научной конференции, 24-25 ноября 2017 г., г. Томск С. 273-279Abstract: Определяются генезис и содержательна сторона страха современных студентов; выявляются специфика раскрытия данного феномена в социо-культурном пространстве двадцать первого века и влияние современной реальности на мотивацию учащихся в получении высшего образования. Анализируются некоторые отличительные портретные характеристики современного студента; проводится сопоставление документально закрепленных образовательных стандартов с возможностью реально соответствовать им на практике; предлагается различение страха социального и страха экзистенциального, выясняется особенность проявления и реализации последнего типа в онтологии «пере».
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 7 назв.

Определяются генезис и содержательна сторона страха современных
студентов; выявляются специфика раскрытия данного феномена в социо-культурном пространстве двадцать первого века и влияние современной
реальности на мотивацию учащихся в получении высшего образования.
Анализируются некоторые отличительные портретные характеристики
современного студента; проводится сопоставление документально закрепленных образовательных стандартов с возможностью реально соответствовать им на практике; предлагается различение страха социального и
страха экзистенциального, выясняется особенность проявления и реализации последнего типа в онтологии «пере».

There are no comments on this title.

to post a comment.